Решаем вместе
Не получили выплату или льготную путевку? Есть предложения по улучшению работы органов социальной защиты?
Яндекс.Метрика

Методическая работа

 
«Образование детей с особыми потребностями является  одной
из основных задач для страны. Это необходимое 
условие создания
действительно инклюзивного общества, 
где каждый сможет
чувствовать причастность и 
востребованность своих действий.
Мы обязаны дать 
возможность каждому ребенку, независимо
от его 
потребностей и других обстоятельств, полностью
реализовать свой потенциал, приносить пользу обществу
и стать полноценным его членом» 
                               
Дэвид Бланкет
   Методическая работа в образовательном учреждении – это целостная, основанная на достижениях науки и передового педагогического опыта система взаимосвязанных мер, направленных на всестороннее повышение квалификации и профессионального мастерства каждого педагога и училища в целом.
   Мастер производственного обучения, должен не только отлично владеть профессиональным мастерством, но иметь необходимую педагогическую подготовку. Для того чтобы успешно обучать и воспитывать обучающихся, ему нужны разносторонние знания, высокая общая культура.
 
          
 ЧОУ ДПО «Институт повышения квалификации
и профессиональной переподготовки»
по программе профессиональной переподготовки
«Педагогика профессионального образования»
с присвоением квалификации
«Преподаватель среднего профессионального
образования»
г. Санкт-Петербург, 2018 год
  ГБПОУ «Нижегородский Губернский колледж»
по программе повышения квалификации
«Содержательно-методические и технологические
основы экспертирования конкурсов
профессионального мастерства людей
с инвалидностью»
г. Нижний Новгород, 2019 год
ГБПОУ ДПО «Нижегородский институт
развития образования»
по программе «Инновационные технологии
в профессиональном образовании»
г. Нижний Новгород, 2018 год

Организация методической работы
              
 

   Современный педагог сегодня – это не только традиционный, очный преподаватель, но и человек, знающий образовательный сегмент сети Интернет, ориентирующийся в педагогических сетевых сообществах, имеющий навыки проведения образовательного процесса с помощью информационно-коммуникационных технологий, знающий педагогические технологии дистанционного обучения, умеющий преподать свой предмет в любой форме с помощью любых средств общения.
   Преподаватель, виртуозно владеющий всем необходимым инструментарием и методикой дистанционного обучения, способен с одинаковой эффективностью преподавать свой курс как очно, так и дистанционно, а также очно-дистанционно. Это позволяет работать с различными группами учеников, расширить круг обучающихся, выбрать для всех участников процесса дистанционного обучения наиболее оптимальный режим работы (по времени, условиям, использованию ИКТ), сочетать научную и педагогическую деятельность.
                    
     
        
  Педсовет "Организация учебного процесса
в период дистанционного обучения
"
              
                         
Педсовет "World-cafe"

   Педагогический совет по теме «ГБПОУСО «Нижегородское училище-интернат» как центр социализации обучающихся с ОВЗ и инвалидов» с использованием приёма «World-cafe».
                                           
                                 
  Конкурс методических разработок
                       

«Расскажи мне - и я забуду, 
покажи мне – и я запомню, 
дай мне действовать самому – я научусь» 
(Древняя китайская мудрость)

Выступление на педсовете
«Современные методические
ресурсы 
обновления содержания
профессионального образования»

Учебный кабинет
как творческая мастерская

Мониторинг проверочных работ
(составленных по ИК), выполненных
обучающимися по учебной практике 
в соответствии с ИК, показывает
положительную динамику % качества
Результаты качества учебного процесса

Распространение педагогического опыта
                    
                                                                  
  «Не бойся, что украдут, 
бойся, что никому не потребуется»
Современный способ распространения педагогического опыта – интернет ресурс:
https://infourok.ru/user/haricheva-natalya-alekseevna
 



 

                    
        
Открытые уроки
                                
Открытый урок - средство распространения позитивного и инновационного опыта.
Открытые уроки - это инструмент профессионального развития.
Открытый урок - это не выступление перед ревизором, это возможность самосовершенствоваться, обмениваясь опытом.
Фрагмент открытого урока «Выполнение травки в орнаменте «под листок»  
                                 
                       
                    
Фрагмент открытого урока «Подведение ведущей линии в 
фоновом растительно-травочном орнаменте» 
                           
                     
     
Неделя профессии "Художник росписи по дереву"

   Это не только увлекательное соревнование, но и эффективное средство для самосовершенствования:
  * привитие любви и внимания к профессии;
  * развитие интереса к профессиональным дисциплинам;
  * желание самостоятельно работать с дополнительной литературой, словарями, справочниками, научно-популярной литературой;
  * развитие личностных особенностей обучающихся;
  * стремление к самореализации;
  * формирование навыков планирования и самоконтроля;
  * повод задуматься над вопросом о месте искусства в жизни человека, что пробуждает интерес к искусству, его истории, произведениям великих мастеров, к национальной культуре и народным традициям.
     

Конкурсы, викторины, игры

  Галерея конкурсов  
     
Конкурс кроссвордов
     
   Кроссворд это - возможность для развития творческих способностей и тренировки памяти. Отгадывание и составление кроссворда позволяет использовать все уровни усвоения знаний: от воспроизводящей деятельности к главной цели – творческо-поисковой деятельности.
   Составление и разгадывание кроссвордов имеет свое место в учебной деятельности, при изучении разных предметов, который несет свои плоды, в виде знаний.
   Отгадывание можно рассматривать как процесс творческий, а составление кроссворда - как творческую задачу. Процесс отгадывания и составления кроссвордов, является своеобразной гимнастикой, мобилизующей и тренирующей:
   • развивает умственные силы и логику;
   • повышает уровень самостоятельности и самодеятельности;
   • повышает объективную направленность деятельности на развитие своей
     личности;
   • увеличивает познавательный кругозор;
   • снимается психологическое подавление личности.


Конкурс "Знатоки искусства"
Классный час "Наши выпускники "

На классном часе представлена презентация о выпускниках по профессии «Художник росписи по дереву», которые смогли достигнуть определенных успехов в жизни.
                   


Мастер - класс

   Целевая аудитория – абитуриенты и их родители, не имеющие навыка в росписи.
Задача: знакомство с профессией «Художник росписи по дереву».
Ожидаемые результаты:
  * пробуждение интереса к профессии;
  * получение новых знаний;
  * освоение начальных приемов выполнения хохломских ягод малины и клубники, городецкого петушка. 


Тематические и творческие выставки
               
Каждая представленная на выставке работа несет в себе частицу души, любовь и трепет, с которыми ее изготавливали обучающиеся ГБПОУСО «Нижегородское училище-интернат». Изделия привлекают внимание любого человека, и равнодушным не остается никто.
     

Производственная практика

   Один из примеров производственной практики в Храме Святого Апостола Тимофея и Мученицы Татианы.
   Цель: овладение профессиональной деятельностью художника росписи по дереву, развитие и совершенствование базовых и профессиональных компетенций, умений и навыков.
   Задача: расписать стены трапезной Храма.
   Ожидаемый результат:

Галерея производственной практики

Проектная деятельность
     
В образовательной деятельности:
   
проект - презентация проект - презентация
Во внеурочной деятельности:
проект - презентация проект - презентация


Галерея грамот и дипломов  
           
   Профессиональное образование является важнейшей сферой социализации обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и условием их интеграции в общество. Поэтому одной из основных задач является подготовка обучающихся к успешной трудовой деятельности. 
   В настоящее время я работаю над темой «Профессиональное мастерство как основа качественной подготовки лиц с ОВЗ и инвалидов к успешной трудовой деятельности».
      
День открытых дверей
Знакомство с профессией
"Художник росписи по дереву"


Мастер - класс в школе №74



Методическая разработка "Инклюзивное образование"

Выступление на методическом объединении профессия «Художник росписи по дереву»

Выступление на методическом объединении профессия «Художник росписи по дереву»

Выступление на Методическом объединении профессия «Художник росписи по дереву»

Выступление на семинаре

Выступление на семинаре методического объединения классных руководителей




Контакты

Телефон

8 (831) 215-27-04

Адрес

Нижний Новгород,
ул. Героя Попова, 12 "а"

Электронная почта

npuii1943@mail.ru
npuii@soc.len.nnov.ru

Нижегородское училище-интернат © 2019

Создание сайта  NNovgorod3D.ru