Решаем вместе
Не получили выплату или льготную путевку? Есть предложения по улучшению работы органов социальной защиты?
Яндекс.Метрика

Методическая работа

 
 
   Методическая работа - это необходимый аспект педагогической деятельности, направленный на повышение научно-теоретического, общекультурного уровня, психолого-педагогической подготовки  и профессионального мастерства педагога.
   Для успешной адаптации в учебном процессе (многие студенты находились на домашнем обучении) и социализации инвалида в обычной жизни в нашем училище ведется большая работа. В первую очередь это обучение студентов по адаптивным программам , проведение педсоветов, мастер-классов, семинаров, круглых столов, открытых уроков и т.д. Систематически идет переработка накопленного дидактического материала. 
 
педсовет "Организация
учебного процесса
в период ДО"
педсовет "Организация
учебного процесса
в период ДО"

педсовет "Организация
учебного процесса
в период ДО"




конкурс на лучшую
методическую разработку
педсовет "World-cafe" педсовет "World-cafe"

   
  педсовет "World-cafe"   педсовет "World-cafe" Проект "Оптимизация адресной
работы с обучающимися
с ограниченными
возможностями здоровья
и инвалидов по программам
дополнительного образования
(1-й год обучения)"
 
Обмениваясь педагогическим опытом, мы имеем возможность получения стойких и высоких результатов обучения и воспитания обучающихся:





     

    Каждый педагог в своей деятельности использует различные педагогические технологии. Наше училище - это особый случай, потому что наши обучающиеся относятся к группе повышенного риска по своему физическому статусу. Поэтому у меня в приоритете здоровьесберегающие технологии. Проведение динамических пауз, гимнастики для глаз и т.д. в течении дня дает возможность снять напряжение и усталость. Для нашей профессии (мастер по обработке цифровой информации) это особенно актуально - при проведении учебных практик на глаза и позвоночник приходится большая нагрузка.
   Как я уже говорила,
уровень знаний у наших обучающихся очень разный. Это связано с тем, что  многие из них находились на домашнем обучении. Наличие в группе глухих и слабослышащих заставляет дифференцированно подходить к организации учебного процесса. В такой ситуации хорошие результаты дает технология разноуровневого обучения и использование метода интеллект-карт. Систематическое применение метода интеллект-карт позволяет обучать различным способам работы с информацией (ее нахождение, обработка, использование), позволяет наглядно видеть результаты своей учебной деятельности, способствует развитию творческого воображения и т.д.
Мониторинг проверочных работ 
(составленных по ИК), выполненных 
обучающимися в соответствии
с ИК, показывает положительную 
динамику % качества
 Фрагмент урока по предмету
"Технология создания и обработки цифровой информации"
с использованием ИК
 
  Кирилл Нагаев стал победителем V регионального 
 чемпионата "Абилимпикс".   Хочется отметить тот факт,
что он абсолютно глухой. Однако занял 2-е место
в компетенции "Администрирование баз данных".
Это серьезная профессиональная область,
требующая профессиональных знаний,
 и серьезная победа.
Молодец!
 
 Таким образом, формируется личность, способная самостоятельно обучаться.
Активное внедрение современных технических средств в систему образования изменило подход к образовательному процессу. Получили широкое распространение новые формы обучения, одно из которых - дистанционное образование. Каким же должен быть педагог, чтобы соответствовать новому учебному процессу? В первую очередь, не стоять на месте, а осваивать новые технологии - идти в ногу со временем. А это значит - учиться, повышать свою квалификацию. В настоящее время я прохожу обучение по курсу "Имидж педагога ПОО в условиях цифровизации образования" в НИРО, дистанционно.


 
Контакты

Телефон

8 (831) 215-27-04

Адрес

Нижний Новгород,
ул. Героя Попова, 12 "а"

Электронная почта

npuii1943@mail.ru
npuii@soc.len.nnov.ru

Нижегородское училище-интернат © 2019

Создание сайта  NNovgorod3D.ru