Воспитательная работа — это педагогическая деятельность, направленная на организацию воспитательной среды и управление разнообразными видами деятельности воспитанников с целью решения задач гармоничного развития личности.
Великие педагоги о детях и воспитании
***
Воспитатель, сам должен быть тем, кем он хочет сделать воспитанника.
В.И. Даль
***
Плох тот воспитатель детей, который не помнит своего детства.
М. Эбнер-Эшенбах
***
Если педагог соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он — совершенный педагог.
Лев Толстой
***
Парадокс воспитания состоит в том, что хорошо поддаются воспитанию как раз те, которые не нуждаются в воспитании.
Ф. Искандер
***
Воспитывать – значит организовывать жизнь; в правильной жизни правильно растут дети.
Лев Семенович Выготский
***
Если Вы зададитесь целью вырастить хорошего ребенка, то у Вас просто не получится сделать это плохо.
***
Не говорите плохо о ребенке — ни при нем, ни без него. Мария Монтессори
***
Воспитывать — не значит говорить детям хорошие слова, наставлять и назидать их, а, прежде всего, самому жить по-человечески. Кто хочет исполнить свой долг относительно детей, тот должен начать воспитание с самого себя.
А.Н. Острогорский
***
Нравственное уродство и преступность являются результатом недостатка воспитания
и испорченности, идущей с раннего возраста.
В.М. Бехтерев
В нашем училище реализуется комплексная программа
«Дом, в котором уютно всем». Для ребят с ограниченными возможностями здоровья и детям - инвалидам нужно помочь раскрыться, получить поддержку и признание, дать уверенность в своих силах; другими словами - социализироваться в обществе(найти свое место в жизни, овладеть профессией, быть полезным Отечеству).
Направления воспитательной работы в нашем училище
1. Патриотическое воспитание
День Народного Единства
Освобождение Ленинграда от блокады немецко-фашистских захватчиков
23 февраля - День Защитника Отечества
Акция «Мы рядом»
Крымская весна
День Победы(9 мая)
Акция «Бессмертный полк»
Акция «Свеча победы»
2. Нравственно-эстетическое воспитание
Конкурс кабинетов «Новогодняя сказка»
Масленица
8 Марта - Женский день
Музеи и выставки
Пушкинский день: конкурс чтецов
Квест - игра «Привет, студент!»
Фестиваль талантов и творчества «Удиви нас!»
3. Дополнительное образование
Радиостудия «Меридиан»
10 лет являюсь руководителем радиостудии «Меридиан».
В кружок приходят ребята без принуждения – по своей инициативе…это главное условие. Часто те, кто записался в кружок - не приходят.
А те, кто слушает радио на переменах – заходят посмотреть, как записывают передачи и остаются.
Выходя в эфир, поначалу, ребята волнуются, а спустя некоторое время, становятся уверенными в себе и даже импровизируют в эфире (считаю, что это признак мастерства юного радиоведущего).
4. Спортивно- оздоровительное воспитание
День здоровья
Акция «СТОП! ВЕЙП!»
«Мы против энергетиков»
Акция против наркомании
Курить – вредно!
Субботник (уборка территории училища)
Клумбы для училища
Спортивные праздники
5. Профессиональное воспитание
Декада по профессии «Делопроизводитель»
Университетский День открытых дверей
Цикл «Карьерные перспективы» -тренинги
Педагогический совет
«Без творчества нет педагога» 2019г.
Современные воспитательные технологии
Инновационные технологии, используемые
в воспитательной системе школы:
создание развернутой системы дополнительного образования внутри школы;Главенствующие технологии
Часто использую на уроках и во внеурочной деятельности
Также имеют место в образовательном пространстве
Педагогический совет на тему
«Творческие педагоги – творческие студенты» 2019 г.
Выступление на педсовете «Условия творческого роста педагога»
Педсоветна тему: «Социализация обучающихся с ОВЗ и инвалидов через творческуюдеятельность» 2019г
2019 г. Педсовет на тему: «Специфика работы классного руководителя собучающимися с инвалидами и ОВЗ»
Педагогический совет
«Профилактика синдрома
эмоционального выгорания педагога" 2021г.
Педагогический совет на тему «Программа воспитания:
новые подходы и пути решения»2022г.
1. Воспитательный потенциал ГБПОУСО «Нижегородское училище-интернат».
Рабочая программа воспитания: новые подходы и пути решения. (Борисова Э.В., заместитель директора по ВР);
2. Практическая часть (из опыта работы):
3. Событийная технология воспитательной модели образовательной организации (Гулимова О.Н., педагог-психолог);
4. Рефлексия «Заповеди педагогического общения»;
5. Подведение итогов педсовета. Проектрешения педсовета.
Доклад на тему: «Сотрудничество классного руководителя с родителями» (Ерохина И.А., кл. руководитель).
Создание сайта NNovgorod3D.ru