Решаем вместе
Не получили выплату или льготную путевку? Есть предложения по улучшению работы органов социальной защиты?
Яндекс.Метрика

Воспитательная работа

 
 

 
 

Воспитательная работа    это педагогическая деятельность, направленная на организацию воспитательной среды и управле­ние разнообразными видами деятельности воспитанников с целью решения задач гармоничного развития личности.

Великие педагоги о детях и воспитании

***

Воспитатель, сам должен быть тем, кем он хочет сделать воспитанника.
В.И. Даль  

***                                                                                           

Плох тот воспитатель детей, который не помнит своего детства.

 М. Эбнер-Эшенбах                                                    

***
Если педагог соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он — совершенный педагог.                                                                                           

Лев Толстой

***
Парадокс воспитания состоит в том, что хорошо поддаются воспитанию как раз те, которые не нуждаются в воспитании.
Ф. Искандер                                                                                            

***

Воспитывать – значит организовывать жизнь; в правильной жизни правильно растут дети.                                                                    

Лев Семенович Выготский

***

Если Вы зададитесь целью вырастить хорошего ребенка, то у Вас просто не получится сделать это плохо.

***

Не говорите плохо о ребенке — ни при нем, ни без него.                                                                                      Мария Монтессори


***

Воспитывать — не значит говорить детям хорошие слова, наставлять и назидать их, а, прежде всего, самому жить по-человечески. Кто хочет исполнить свой долг относительно детей, тот должен начать воспитание с самого себя.                                                                                           

  А.Н. Острогорский

***

Нравственное уродство и преступность являются результатом недостатка воспитания

и испорченности, идущей с раннего возраста.                                                                                           

  В.М. Бехтерев

 

 

В нашем училище реализуется комплексная программа

«Дом, в котором уютно всем». Для ребят с ограниченными возможностями здоровья и детям - инвалидам нужно помочь раскрыться, получить поддержку и признание,  дать уверенность в своих силах; другими словами  - социализироваться в обществе(найти свое место в жизни, овладеть профессией, быть полезным Отечеству).

Направления воспитательной работы в нашем училище

1.         Патриотическое воспитание

День Народного Единства

Освобождение Ленинграда от блокады немецко-фашистских захватчиков

    23 февраля - День Защитника Отечества

    Акция «Мы рядом»

    Крымская весна

    День Победы(9 мая)

   Акция «Бессмертный полк»

 

   Акция «Свеча победы»


2.         Нравственно-эстетическое воспитание

Конкурс кабинетов «Новогодняя сказка»

Масленица

 8 Марта - Женский день

Музеи и выставки

Пушкинский день: конкурс чтецов

Квест - игра «Привет, студент!»

Фестиваль талантов и творчества «Удиви нас!»


  3. Дополнительное образование

Радиостудия «Меридиан»

10 лет являюсь руководителем радиостудии «Меридиан».

В кружок приходят ребята без принуждения по своей инициативеэто главное условие. Часто те, кто записался в кружок - не приходят.

А те, кто слушает радио на переменах заходят посмотреть, как записывают передачи и остаются.

Выходя в эфир, поначалу, ребята волнуются, а спустя некоторое время, становятся уверенными в себе и даже импровизируют в эфире (считаю, что это признак мастерства юного радиоведущего). 

 

 


4.         Спортивно- оздоровительное воспитание

День здоровья

Акция «СТОП! ВЕЙП!»

«Мы против энергетиков»

Акция против наркомании

Курить – вредно!

Субботник (уборка территории училища)

Клумбы для училища

Спортивные праздники

 

5.         Профессиональное воспитание

Декада по профессии «Делопроизводитель»

Университетский День открытых дверей

Цикл «Карьерные перспективы» -тренинги

 

Педагогический совет
«Без творчества нет педагога» 2019г.

Современные воспитательные технологии

Инновационные технологии, используемые

в воспитательной системе школы:

создание развернутой системы дополнительного образования внутри школы;
  • различные варианты школы  полного дня;
  • создание гувернерской службы внутри школы,
  • создание детско-родительских объединений внутри школы;
  • телевизионные (ток–шоу, круглые столы, творческие портреты, видеопанорамы);
  • информационно – коммуникативные (создание сайтов, банка идей, видеосюжеты, Интернет, медиотека);
  • нестандартные технологии(импровизация, дни науки и культуры, интеллектуальный марафон);
  • социальное проектирование;
  • организационно-деятельностные игры (ОДИ);
  • технология исследовательской деятельности;
  • технология программирования;
  • технология реализации плана;
  • технология разноуровневой дифференциации;
  • модульная педагогическая технология;
  • технология проектов;
  • технология дидактической игры;
  • проблемное обучение;
  • здоровьесберегающая технология;
  • личностно - ориентированная технология;
  • экологообразовательные;
  • кейс – технологии;
  • арт-технологии
  • коллективное творческое дело
  • шоу - технологии
  • (организация публичных конкурсов, соревнований, КВН)
  • групповая проблемная работа
  • (разработка проектов)
  • диалоговые технологии (диспуты, дискуссии, дебаты)
  • диалог «педагог - воспитанник»)
  • тренинг общения
  • «информационное зеркало» (различные формы настенных объявлений, стенды).

Главенствующие технологии

Часто использую на уроках и  во внеурочной деятельности

Также имеют место в образовательном пространстве

 
 
 

Педагогический совет на тему

«Творческие педагоги – творческие студенты» 2019 г.

 

Выступление на педсовете «Условия творческого роста педагога»


 

Педсоветна тему: «Социализация обучающихся с ОВЗ и инвалидов через творческуюдеятельность» 2019г

 

2019 г. Педсовет на тему: «Специфика работы классного руководителя собучающимися с инвалидами и ОВЗ»

 

Педагогический совет

«Профилактика  синдрома

эмоционального  выгорания  педагога" 2021г.


 

Педагогический совет на тему «Программа воспитания:
новые подходы и пути решения»2022г.

1. Воспитательный потенциал ГБПОУСО «Нижегородское училище-интернат».

Рабочая программа воспитания: новые подходы и пути решения. (Борисова Э.В., заместитель директора по ВР);

2. Практическая часть (из опыта работы):

  • Деятельностьклассного руководителя  по успешнойсоциализации обучающихся с инвалидностью и обучающихся с ОВЗ через участие вобщеучилищных мероприятиях (Ясницкая М.П., кл. руководитель);
  • Воспитаниеобучающихся через взаимодействие училища с православной церковью (Сорокина Л.О., ст. мастер);
  • Реализация Рабочей программы воспитания через инвариантный модуль «Профессиональный выбор»(Зотова Е.М., руководитель ЦСТВ);

3. Событийная технология воспитательной модели образовательной организации (Гулимова О.Н., педагог-психолог);

4. Рефлексия «Заповеди педагогического общения»;
5. Подведение итогов педсовета. Проектрешения педсовета.

 

Доклад на тему: «Сотрудничество классного руководителя с родителями» (Ерохина И.А., кл. руководитель).


 


Контакты

Телефон

8 (831) 215-27-04

Адрес

Нижний Новгород,
ул. Героя Попова, 12 "а"

Электронная почта

npuii1943@mail.ru
npuii@soc.len.nnov.ru

Нижегородское училище-интернат © 2019

Создание сайта NNovgorod3D.ru