Яндекс.Метрика

Методическая работа



«Учитель живёт, пока он учится. Когда он перестаёт учиться,в нём умирает учитель»

К.Д.Ушинский

   Методическая работа в училище – это целостная система, основанная на достижениях передового педагогического опыта и на конкретном анализе учебно-воспитательного процесса. Это - важнейшее звено системы непрерывного образования и повышения уровня профессионального мастерства педагога.
   Методическая работы мастера осуществляется в двух направлениях: участие в коллективной методической работе и индивидуальная, самостоятельная методическая деятельность.
   Коллективная методическая работа состоит в том, что мастер принимает участие в роботе педагогического совета, методической комиссии по профессиям, в инструктивно-методических совещаниях, которые проводятся руководством училища, в педагогических чтениях, семинарах-практикумах, школах передового педагогического опыта.
      
Наши педсоветы

Педсовет "Творческие педагоги - творческие студенты"
Педсовет "World - cafe"
   
   
Педсовет "Организация учебного процесса в период дистанционного обучения"
   В самостоятельную методическую работу мастера входит:
• повышение научно-технического, педагогического и профессионального уровня;
• усовершенствование рабочих программ, учебных планов, инструкций, методических рекомендаций по специальным дисциплинам и учебной практике;
• участие мастера в организации методической работы по осуществлению взаимосвязи профессиональной и общеобразовательной подготовки и профессионального воспитания;
• участие в проведении лекций, бесед, докладов по вопросам профессионального воспитания;
• разработка комплекса  учебного материала, карточек заданий, наглядных пособий, учебных презентаций, видео уроков;
• участие в изучении и внедрении в практику профессионального образования достижений науки, техники и технологии производства, передового педагогического опыта лучших мастеров.
   Итак, формирование и развитие педагогического мастерства мастеров производственного обучения безусловно необходимо в целях качественной подготовки конкурентоспособных квалифицированных  специалистов; это особенно важно, когда в нашем училище получают профессиональное образование  студенты с ограниченными возможностями. 
   Для успешного освоения учебной программы и социализации наших учеников в обычной жизни в нашем училище ведется большая работа. В первую очередь она включает в себя обучение студентов по адаптивным программам, проведение различных мастер-классов, семинаров, круглых столов, открытых уроков и т.д. Постоянно осуществляется разработка нового и переработка старого дидактического материала.
           
Развитие профессиональной компетенции

   Один из самых главных признаков учительской компетенции – стремление получать новые знания, умения, навыки и использовать их в своей практической деятельности. 
ЧОУ ДПО
«Институт повышения
квалификации 
и профессиональной
переподготовки»
Программа профессиональной
переподготовки 
«Педагогика профессионального
образования»
г. Санкт-Петербург, 2018
   ГБОУ ДПО НИРО
По теме 
«Технологии создания сайтов
и мультимедиа»
36 часов, 2018 г.
ЧОУ ДПО
«Институт повышения
квалификации и 
профессиональной переподготовки»
Программа повышения
квалификации 
«Проектирование современного
урока Математика
в соответствии
с требованиями ФГОС»
г. Санкт-Петербург,
108 часов 2018
          Распространение педагогического опыта

Обмен педагогическим опытом в современной жизни осуществляется с помощью  интернет ресурсов.


       
   Обучающиеся в нашем училище имеют очень разные ограничения здоровья, в моей группе половина студентов имеют ограничения по слуху, поэтому я всегда дифференцированно подхожу к организации учебного процесса, очень помогает технология разноуровнего обучения. В силу того, что наша профессия (мастер по обработке цифровой информации) на прямую связана с компьютерами, у студентов во время практики идет большая нагрузка на глаза и позвоночник, и здесь актуально применение здоровьесберегающих технологий. Динамические паузы, гимнастика для глаз дают возможность снять напряжение и усталость. 
    Применение разных педагогических технологий позволяет повысить эффективность  учебного процесса, уровень мотивации, индивидуализировать обучение, учесть личностно-ориентированные потребности и особенности обучающихся с ограниченными возможностями.
   Система открытых мероприятий среди студентов (конференции, конкурсы, уроки, недели науки и профессий) выявляет способных, талантливых студентов, создает условия для их профессионального роста. 
Неделя науки. Интеллектуальная игра "Эрудит"
Классный час

Так мой ученик Кирилл Нагаев
(студент 3-го курса) участвовал в 2019 году
в IV региональном чемпионате "Абилимпикс",
но не добился успеха, а на следующий год занял
2-е место в компетенции
"Администрирование баз данных".
Это не смотря на то, что у него полностью  нет слуха,
в силу этого есть сложности восприятия устной
(с помощью жестов сурдопереводчика) и
письменной речи, а наш родной русский язык
для него словно иностранный. И поэтому ему сложнее,
чем другим  получать знания по профессии
«Мастер по обработке цифровой информации».
Этот успех серьезная профессиональная
победа Кирилла.

  




Контакты

Телефон

8 (831) 215-27-04

Адрес

Нижний Новгород,
ул. Героя Попова, 12 "а"

Электронная почта

npuii1943@mail.ru
npuii@soc.len.nnov.ru

Нижегородское училище-интернат © 2019

Создание сайта  NNovgorod3D.ru