Решаем вместе
Не получили выплату или льготную путевку? Есть предложения по улучшению работы органов социальной защиты?
Яндекс.Метрика

Методическая работа



«Учитель живёт, пока он учится. Когда он перестаёт учиться,в нём умирает учитель»

К.Д.Ушинский

   Методическая работа в училище – это целостная система, основанная на достижениях передового педагогического опыта и на конкретном анализе учебно-воспитательного процесса. Это - важнейшее звено системы непрерывного образования и повышения уровня профессионального мастерства педагога.
   Методическая работы мастера осуществляется в двух направлениях: участие в коллективной методической работе и индивидуальная, самостоятельная методическая деятельность.
   Коллективная методическая работа состоит в том, что мастер принимает участие в роботе педагогического совета, методической комиссии по профессиям, в инструктивно-методических совещаниях, которые проводятся руководством училища, в педагогических чтениях, семинарах-практикумах, школах передового педагогического опыта.
      
Наши педсоветы

Педсовет "Творческие педагоги - творческие студенты"
Педсовет "World - cafe"
   
   
Педсовет "Организация учебного процесса в период дистанционного обучения"
   В самостоятельную методическую работу мастера входит:
• повышение научно-технического, педагогического и профессионального уровня;
• усовершенствование рабочих программ, учебных планов, инструкций, методических рекомендаций по специальным дисциплинам и учебной практике;
• участие мастера в организации методической работы по осуществлению взаимосвязи профессиональной и общеобразовательной подготовки и профессионального воспитания;
• участие в проведении лекций, бесед, докладов по вопросам профессионального воспитания;
• разработка комплекса  учебного материала, карточек заданий, наглядных пособий, учебных презентаций, видео уроков;
• участие в изучении и внедрении в практику профессионального образования достижений науки, техники и технологии производства, передового педагогического опыта лучших мастеров.
   Итак, формирование и развитие педагогического мастерства мастеров производственного обучения безусловно необходимо в целях качественной подготовки конкурентоспособных квалифицированных  специалистов; это особенно важно, когда в нашем училище получают профессиональное образование  студенты с ограниченными возможностями. 
   Для успешного освоения учебной программы и социализации наших учеников в обычной жизни в нашем училище ведется большая работа. В первую очередь она включает в себя обучение студентов по адаптивным программам, проведение различных мастер-классов, семинаров, круглых столов, открытых уроков и т.д. Постоянно осуществляется разработка нового и переработка старого дидактического материала.
           
Развитие профессиональной компетенции

   Один из самых главных признаков учительской компетенции – стремление получать новые знания, умения, навыки и использовать их в своей практической деятельности. 
ЧОУ ДПО
«Институт повышения
квалификации 
и профессиональной
переподготовки»
Программа профессиональной
переподготовки 
«Педагогика профессионального
образования»
г. Санкт-Петербург, 2018
   ГБОУ ДПО НИРО
По теме 
«Технологии создания сайтов
и мультимедиа»
36 часов, 2018 г.
ЧОУ ДПО
«Институт повышения
квалификации и 
профессиональной переподготовки»
Программа повышения
квалификации 
«Проектирование современного
урока Математика
в соответствии
с требованиями ФГОС»
г. Санкт-Петербург,
108 часов 2018
          Распространение педагогического опыта

Обмен педагогическим опытом в современной жизни осуществляется с помощью  интернет ресурсов.


       
   Обучающиеся в нашем училище имеют очень разные ограничения здоровья, в моей группе половина студентов имеют ограничения по слуху, поэтому я всегда дифференцированно подхожу к организации учебного процесса, очень помогает технология разноуровнего обучения. В силу того, что наша профессия (мастер по обработке цифровой информации) на прямую связана с компьютерами, у студентов во время практики идет большая нагрузка на глаза и позвоночник, и здесь актуально применение здоровьесберегающих технологий. Динамические паузы, гимнастика для глаз дают возможность снять напряжение и усталость. 
    Применение разных педагогических технологий позволяет повысить эффективность  учебного процесса, уровень мотивации, индивидуализировать обучение, учесть личностно-ориентированные потребности и особенности обучающихся с ограниченными возможностями.
   Система открытых мероприятий среди студентов (конференции, конкурсы, уроки, недели науки и профессий) выявляет способных, талантливых студентов, создает условия для их профессионального роста. 
Неделя науки. Интеллектуальная игра "Эрудит"
Классный час

Так мой ученик Кирилл Нагаев
(студент 3-го курса) участвовал в 2019 году
в IV региональном чемпионате "Абилимпикс",
но не добился успеха, а на следующий год занял
2-е место в компетенции
"Администрирование баз данных".
Это не смотря на то, что у него полностью  нет слуха,
в силу этого есть сложности восприятия устной
(с помощью жестов сурдопереводчика) и
письменной речи, а наш родной русский язык
для него словно иностранный. И поэтому ему сложнее,
чем другим  получать знания по профессии
«Мастер по обработке цифровой информации».
Этот успех серьезная профессиональная
победа Кирилла.

  




Контакты

Телефон

8 (831) 215-27-04

Адрес

Нижний Новгород,
ул. Героя Попова, 12 "а"

Электронная почта

npuii1943@mail.ru
npuii@soc.len.nnov.ru

Нижегородское училище-интернат © 2019

Создание сайта  NNovgorod3D.ru