Медицинская реабилитация

 
 
Реабилитация  на базе ГБПОУСО«Нижегородское училище-интернат» - это медицинское и социально-психологическоесопровождение обучающихся с инвалидизирующими заболеваниями, лиц с ограниченнымивозможностями здоровья и имеет 
цели:
Повышение  уровня реабилитационного  потенциала и социальнойреинтеграции  инвалидов посредством получения профессии их социализации.
задачи:
- создание условий для реализацииИПР(А); - формирование  образовательно  –  реабилитационной среды ииспользованием здоровье сберегающих  технологий, таких как:
  • лечебная физкультура 
  • оксигенотерапия
  • физиотерапевтическое лечение
  • арттерапия
  • эрготерапия
  • релакс
  • изотерапия
  • водолечение
  • массаж

- сформирование  индивидуальныхвнутриучрежденческих маршрутов в соответствии с имеющимися  ИПР(А) изаболевания с  целью:

  • раскрытие  резервов  организма  и  способностей обучающихся;
  • повышение   резистентности  организма и  формирование социальных  знаний,  умений  и  навыков;
  • повышение  медицинской  активности, развитие коммуникативных и  организаторских  способностей;
  • оптимизация  общения;
  • подготовка  обучающихся   к самостоятельной   профессиональной деятельности;
  • повышение  уровня  самосознания  обучающегося.

          На I курсе обучающимся синвалидизирующей  патологией создаются условия для адаптации  кучебно-производственному процессу.
         На II условия курсе  позитивной  самооценки.
         На III курсе способность к  самореализации, к достижению жизненных  целей, эффективномутрудоустройству.

    

  Специалисты реабилитационного отделения

Распределение  специалистов  РО  по  стажу  работы

Распределение специалистов  РО по  наличию  квалификационной  категории

Социально-психологическое сопровождение этапапрофессиональной реабилитации
      Направления деятельности:

  • психологическоеконсультирование с целью налаживания
  • межличностных отношений для предупреждения и преодолениясемейных конфликтов;
  • психодиагностикаи обследование личности имеет целью получение информации;
  • психокоррекция,как активное психологическое воздействие, имеет целью обеспечить преодолениеили ослабление отклонений в развитии, эмоциональном поведении и состоянии:
  • индивидуальная работа с несовершеннолетними по предупреждениювредных привычек и избавлению от них, подготовка к созданию семьи и рождениюдетей:
  • психопрофилактическаяи психологическая работа имеет целью способствовать формированию у обучающегосяпотребности в психологических знаниях и желании использовать их для работы надсобой  и своими проблемами;
  • психологическиетренинги и психологическая поддержка жизненного тонуса имеют целью поддержатьжизненный тонус и укрепить психическое здоровье обучающегося, а также повысить его стрессоустойчивость.

Технологии,методики, программы
 
 
1. Социально-психологическаядиагностика проводится с использованием   методик:
  • социально-психологическая  адаптированность   ( СПА);
  • шкала уровняпритязаний;
  • ценностныеориентации;
  • определениенаправленности личности;
  • социометрия;
  • психологическийклимат коллектива;
  • ПДО;
  • проективнаяметодика «Человек – человек под дождём».
2.Социально-психологическое консультирование:
  • индивидуальные;
  • групповые;
  • семейные.
3. Развивающаяи психопрофилактическая работа:
  • обучениенавыкам эффективного общения;
  • развитиевозможностей чувственно-двигательной сферы;
  • формированиеположительного образа «Я»;
  • развитиетворческого потенциала;
  • обучениенавыкам уверенного поведения;
  • социально-психологическаяориентация в семейных отношениях;
  • обучениетехнологии трудоустройства и т.д.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Нижегородское училище-интернат © 2019

Создание сайта  NNovgorod3D.ru