Яндекс.Метрика

Медицинская реабилитация

Реабилитация  на базе ГБПОУСО«Нижегородское училище-интернат» - это медицинское и социально-психологическое сопровождение обучающихся с инвалидизирующими заболеваниями, лиц с ограниченными возможностями здоровья и имеет 
цели:
Повышение  уровня реабилитационного  потенциала и социальной реинтеграции  инвалидов посредством получения профессии их социализации.
задачи:
- создание условий для реализации ИПР(А); - формирование  образовательно  –  реабилитационной среды и использованием здоровьесберегающих  технологий, таких как:
  • лечебная физкультура 
  • оксигенотерапия
  • физиотерапевтическое лечение
  • арттерапия
  • эрготерапия
  • релакс
  • изотерапия
  • водолечение
  • массаж

- сформирование  индивидуальныхвнутриучрежденческих маршрутов в соответствии с имеющимися  ИПР(А) и заболевания с  целью:

  • раскрытие  резервов  организма  и  способностей обучающихся;
  • повышение   резистентности  организма и  формирование социальных  знаний,  умений  и  навыков;
  • повышение  медицинской  активности, развитие коммуникативных и  организаторских  способностей;
  • оптимизация  общения;
  • подготовка  обучающихся   к самостоятельной   профессиональной деятельности;
  • повышение  уровня  самосознания  обучающегося.

          На I курсе обучающимся с инвалидизирующей  патологией создаются условия для адаптации  к учебно-производственному процессу.
         На II условия курсе  позитивной  самооценки.
         На III курсе способность к  самореализации, к достижению жизненных  целей, эффективному трудоустройству.

    

Социально-психологическое сопровождение этапа профессиональной реабилитации
      Направления деятельности:

  • психологическое консультирование с целью налаживания
  • межличностных отношений для предупреждения и преодоления семейных конфликтов;
  • психодиагностика и обследование личности имеет целью получение информации;
  • психокоррекция,как активное психологическое воздействие, имеет целью обеспечить преодоление или ослабление отклонений в развитии, эмоциональном поведении и состоянии:
  • индивидуальная работа с несовершеннолетними по предупреждению вредных привычек и избавлению от них, подготовка к созданию семьи и рождению детей:
  • психопрофилактическая и психологическая работа имеет целью способствовать формированию у обучающегося потребности в психологических знаниях и желании использовать их для работы над собой  и своими проблемами;
  • психологические тренинги и психологическая поддержка жизненного тонуса имеют целью поддержать жизненный тонус и укрепить психическое здоровье обучающегося, а также повысить его стрессоустойчивость.

Технологии,методики, программы
 
 
1. Социально-психологическая диагностика проводится с использованием   методик:
  • социально-психологическая  адаптированность   ( СПА);
  • шкала уровня притязаний;
  • ценностные ориентации;
  • определение направленности личности;
  • социометрия;
  • психологический климат коллектива;
  • ПДО;
  • проективная методика «Человек – человек под дождём».
2.Социально-психологическое консультирование:
  • индивидуальные;
  • групповые;
  • семейные.
3. Развивающая и психопрофилактическая работа:
  • обучение навыкам эффективного общения;
  • развитие возможностей чувственно-двигательной сферы;
  • формирование положительного образа «Я»;
  • развитие творческого потенциала;
  • обучение навыкам уверенного поведения;
  • социально-психологическая ориентация в семейных отношениях;
  • обучение технологии трудоустройства и т.д.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Контакты

Телефон

8 (831) 215-27-04

Адрес

Нижний Новгород,
ул. Героя Попова, 12 "а"

Электронная почта

npuii1943@mail.ru
npuii@soc.len.nnov.ru

Нижегородское училище-интернат © 2019

Создание сайта  NNovgorod3D.ru