Модель воспитательной системы


     
Система личностно-ориентированного образования представлена следующими подсистемами:
* психолого-педагогическое сопровождение обучающихся;
* учебные занятия;
* занятия по программам дополнительного образования;
* самообразование;
* общеучилищное ученическое соуправление и самоуправление;
* трудовая деятельность обучающихся;
* сохранение и укрепление здоровья лиц с ограниченными возможностями;
* социальная адаптация обучающихся.

Структура воспитательной работы

     Целостная система воспитательной работы представляет собой формулу, где воспитание в разных видах деятельности реализуется через социальную среду разных уровней в определённых направлениях.
     Цель в соответствии с принципами реализуется в следующих направлениях работы:
* гражданско-патриотическое воспитание;
* духовно-нравственное воспитание;
* трудовое воспитание;
* толерантное воспитание;
* формирование здорового образа жизни;
* правовое воспитание.
     Взаимообратная связь всех субъектов воспитательной среды, начинающаяся и замыкающаяся на отдельном обучающемся, прослеживается на практике. Все субъекты работают в тесном взаимодействии друг с другом на всех этапах педагогического воспитательного воздействия.