Медицинская реабилитация



Реабилитация  на базе ГБПОУСО «Нижегородское училище-интернат» - это медицинское и социально-психологическое сопровождение обучающихся с инвалидизирующими заболеваниями, лиц с ограниченными возможностями здоровья и имеет
цели:
Повышение  уровня реабилитационного  потенциала и социальной реинтеграции  инвалидов посредством получения профессии их социализации.

задачи:
-     создание условий для реализации ИПР(А);
-     формирование  образовательно  –  реабилитационной среды  с  использованием  здоровье сберегающих  технологий, таких как:
  • лечебная физкультура 
  • оксигенотерапия
  • физиотерапевтическое  лечение
  • арттерапия
  • эрготерапия
  • релакс
  • изотерапия
  • водолечение
  • массаж
-   сформирование  индивидуальных внутриучрежденческих  маршрутов  в  соответствии  с  имеющимися  ИПР(А) и заболевания с  целью:
  • раскрытие  резервов  организма  и  способностей  обучающихся;
  • повышение   резистентности  организма и  формирование  социальных  знаний,  умений  и  навыков;
  • повышение  медицинской  активности, развитие  коммуникативных и  организаторских  способностей;
  • оптимизация  общения;
  • подготовка  обучающихся   к  самостоятельной   профессиональной деятельности;
  • повышение  уровня  самосознания  обучающегося.
          На I курсе обучающимся с инвалидизирующей  патологией создаются условия для адаптации  к учебно-производственному процессу.
         На II условия  курсе  позитивной  самооценки.
На III курсе способность  к  самореализации, к  достижению  жизненных  целей, эффективному трудоустройству.
 
Мощность реабилитационного отделения:
  • Кабинет врачебного осмотра
  • Процедурный кабинет
  • Зал  ЛФК
  • Тренажёрный зал
  • Массажный кабинет
  • Фитобар
  • Физиотерапевтический  кабинет
  • Кабинет психолога
  • Кабинет психологической разгрузки
  • Водолечебница                  
  • Кабинет доврачебного осмотра
  • Помещение для  краткосрочной изоляции
Специалисты реабилитационного отделения
Распределение  специалистов  РО  по  стажу  работы


Распределение  специалистов  РО по  наличию  квалификационной  категории

Социально-психологическое сопровождение этапа профессиональной реабилитации
       Направления деятельности:
-       психологическое консультирование с целью налаживания
межличностных отношений для предупреждения и преодоления семейных конфликтов;
-       психодиагностика и обследование личности имеет целью получение информации;
-       психокоррекция, как активное психологическое воздействие, имеет целью обеспечить преодоление или ослабление отклонений в развитии, эмоциональном поведении и состоянии:
-       индивидуальная работа с несовершеннолетними по предупреждению вредных привычек и избавлению от них, подготовка к созданию семьи и рождению детей:
-       психопрофилактическая и психологическая работа имеет целью способствовать формированию у обучающегося потребности в психологических знаниях и желании использовать их для работы над собой  и своими проблемами;
-       психологические тренинги и психологическая поддержка жизненного тонуса имеют целью поддержать жизненный тонус и укрепить психическое здоровье обучающегося, а также  повысить его стрессоустойчивость.
 
Технологии, методики, программы
1.    Социально-психологическая диагностика проводится с использованием   методик:
-       социально-психологическая  адаптированность (СПА);
-       шкала уровня притязаний;
-       ценностные ориентации;
-       определение направленности личности;
-       социометрия;
-       психологический климат коллектива;
-       ПДО;
-       проективная методика «Человек – человек под дождём»;
2.     Социально-психологическое консультирование:
-       индивидуальные;
-       групповые;
-       семейные.
3.     Развивающая и психопрофилактическая работа:
-       обучение навыкам эффективного общения;
-       развитие возможностей чувственно-двигательной сферы;
-       формирование положительного образа «Я»;
-       развитие творческого потенциала;
-       обучение навыкам уверенного поведения;
-       социально-психологическая ориентация в семейных отношениях;
-       обучение технологии трудоустройства и т.д.


Сведения о квалификации работников

Структура функциональных блоков медико-социальной реабилитации ГБПОУСО "Нижегородское училище-интернат"


 
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!